Просмотр методического приема

Дидактическая игра

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Дидактическая игра
Описание:
   Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
– признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.
Пример использования:

*Кроссворд «Знание частей слова». 
Дидактической целью данного вида работы на уроке является обобщение знаний учащихся о морфемном составе слова.
Дидактические условия: решить кроссворд, опираясь на знание определений частей слова.
По горизонтали:
Изменяемая часть слова.
По вертикали:
1.Часть слова, стоящая перед корнем, служит для образования новых слов.
2.Главная часть слова, в которой заключено общее значение однокоренных слов.
3.Часть слова, которая стоит после корня служит для образования новых слов.
4.Часть слова без окончания.